Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

КВ-85 от Трумпетер

Опубликовано: 1042 дня назад (13 октября 2014)
Блог: Кузьмич
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 13 октября 2014
+1
Голосов: 1
Хотел дождаться КВ-85 от "Бронко" и собирать обе модели параллельно, но ждать больше не смог.
В общем так:
Фотографий реальных КВ-85 почти нет.Памятник в Автово я решил вообще не использовать (чревато мегакосяками).
Но, с другой стороны, критикам труднее smile
Хотя, я нашел несколько косячков производителя, которые необходимо исправлять.
Корпус конечно надо шпаклевать по стыкам.Антенный ввод на лобовом листе удаляем безжалостно - не было его там!!!
Отбойники, оси и балансиры приклеиваем штатно, грязеочиститель тоже, при этом ось ведущей звёздочки сразу укорачиваем, чтоб не мешал после окраски ведущее надевать на ось.
Дерево для диорамы 1:35 | Общее собрание
Комментарии (24)
Сергей Кузьмичев # 8 января 2014 в 15:14 0
Делаем вырезы для вставки имитации оптики в смотровые приборы.Вставлять их будем после покраски модели, поэтому в днище корпуса вырезаем "монтажное" окно.
Самое геморройное дело-сетки над жалюзи моторного отделения.Можно использовать травло, но я вырезал пластик, утоньшил рамку и вклеил сеточку.
По моему, так лучше. joke
Теперь боковые расширения корпуса.Трумпачи предлагают приклеить их к надгусеничным полкам, но это неудобно и неправильно.Приклеиваем их сразу к корпусу, при этом удаляем шпеньки для полки.
ВНИМАНИЕ: обязательно поставьте башню на корпус и соотнесите её с расширениями.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Стыки шпатлюем.На этом фото хорошо видно, как должно быть:
Получается так:
Подполочную часть расширения приклеиваем к полке, примерив её к корпусу.Они таки должны совпадать. stuk
Теперь полки.НЕ ДЕЛАЙТЕ ДЫРОК В ИХ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ!!! Трумпачи предлагают ставить там ящики - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!Ни одной фотографии КВ-85 с такими ящиками я не нашел.Учитывая то, что их перестали ставить уже на КВ-1с, их там и не должно быть.Дырки в крыльях можно сделать только под запасные траки.Это вторые секции от переда машины.
Штатные крепления на крыльях КВ-85 предусматривали крепёж для четырех допбаков:

Крепления сделал так: пластиковые уголки, причём уголок, дальний от корпуса с вырезом под болт.Полоски из листового аллюминия подогнал по габаритам баков и приклеил одним концом к уголкам, ближним к борту.Имитировал головку болта, крепящего полосу.К внешнему уголку полоса крепилась тоже болтом, но заходящим в вырез уголка.Вот таким образом:
(Машина здесь другая, но принцип тот же).Этот болт вклеиваем в сжатый конец полосы.Приставьте бак, и меряйте с ним, чтоб болт заходил в вырез уголка.Тогда можно будет допбаки то ставить на модель, то снимать.
У меня получилось так

Талрепы изготовлены из тянутого литника и вклеенной в его торцы гнутой проволоки.Поперечина тоже из проволоки, вклееной в сквозное отверстие.
Сергей Кузьмичев # 8 января 2014 в 15:57 0
Теперь башня.
Комбашенка должна быть более гладкой, чем предлагают трумпачи.
Сглаживаем её шлифовкой, предварительно зашпатлевав швы склейки.Потом вырезаем места для оптики и шпатлевкой имитируем обварку колпака вентилятора.
Литьевой номер на корме башни нерельефен, но он должен там быть.

Трумпачи совершенно забыли про сигнальный лючок для ракетницы.Ну мы то с вами в другую трубу дуем, поэтому воспроизводим и лючок возле комбашенки.
Сварные швы на самой башне Трумп расположил неверно. Должно быть так:
Шов должен быть ниже, чем у Трумпа, и линия его более плавная.Примерно так:

Просверливаем пистолетные порты в бортах башни и делаем заглушки для них из литников.И смотрится лучше и потом можно будет то закрывать то открывать.
михаил # 8 января 2014 в 21:35 0
Хороший старт Сергей.
Куварин *ЛиС* Андрей # 9 января 2014 в 23:14 0
Зачетно, наблюдаю в первом ряду
DoCent # 11 января 2014 в 22:09 0
Серега, а статья и чертежи из М-Хобби используются при постройке модели?
Сергей Кузьмичев # 12 января 2014 в 00:17 0
Геометрия в полторы лошадиные силы моего мозга не вписывается.От фотографий пляшу. crazy Что то не так? Критика только на пользу...
Геннадий # 12 января 2014 в 06:59 0
Cерег судя по фото сварной шов на башне не совсем уж и ровный как у тебя.Немножко изуродовать надо-бы его hoho
Сергей Кузьмичев # 12 января 2014 в 16:12 0
Ты имеешь в виду, что он у меня слишком гладкий?
Геннадий # 12 января 2014 в 17:57 0
Ну вроде того,как-то он не очень смотрится да на башне настоящей он вроде как зачищен машинкой шлифовальной.
Геннадий # 12 января 2014 в 18:00 0
Или попробуй дунь грунтовки по шву как будет смотреться. smile
Сергей Кузьмичев # 13 января 2014 в 01:34 0
Я его планирую поцарапать основательно.
Геннадий # 13 января 2014 в 10:14 0
Тогда ждем продолжения smoke
DoCent # 15 января 2014 в 22:13 0
Сварные швы на танках тогда шлифовальными машинками не полировали. Варили красиво. И сейчас есть такие спецы-профи.
DoCent # 15 января 2014 в 22:15 0
DoCent # 15 января 2014 в 22:16 0
DoCent # 15 января 2014 в 22:17 0


Вот нарыл фоток у себя, вроде ещё нет таких.

Есть ещё полный фотоотстрел КВ-85 из Кубинки с интерьером.
Сергей Кузьмичев # 15 января 2014 в 23:14 0
В Кубинке нет КВ-85.Там КВ-1с с установленной в качестве эксперимента 85мм пушкой.А фотки козырные, спасибо.
Сергей Кузьмичев # 15 января 2014 в 23:33 0
Да, придётся башню доделывать...На фото КВ-85 эти моменты не разглядеть, но:
Поскольку на КВ-85 устанавливали башню, разработанную для ИС-1, можно оттолкнуться от фото ранних ИСовских башен:

А на этой башне даже кормовые поручни сплошные остались!

Вывод делаю такой-шов сделать тоньше и внизу борта башни добавить следы удалённых огнерезом литьевых "хвостов".Хотя... сварные швы попадаются и тонкие и толстые.И "хвосты" удаляли по разному: то чуть не с углублением, то наоборот.Есть возможность выбора!
михаил # 16 января 2014 в 01:20 0
может сгодиться http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1149
Сергей Кузьмичев # 16 января 2014 в 20:12 0
Нееет... Это танк в Автово, к КВ-85 он имеет слабое отношение.Разве только башню посмотреть, и то осторожно.
Сергей Кузьмичев # 24 января 2014 в 22:03 0
Посмотрел я разные башни, прочесал затылок насквозь и выбрал такой вариант:
Поскольку КВ-85 по сути своей временный гибрид башни танка ИС и расширенного корпуса КВ-1с (ИСовский корпус был ещё не доработан), то башни смотрел ИСов.
Сергей Кузьмичев # 7 августа 2014 в 17:12 0
А теперь самый досадный косяк модели: ГУСЕНИЦЫ!
Дело в том, что Трумпетер сунул в коробку детали, которые пригодны для сборки только правой гусеницы.Все траки в наборе имеют шляпку и головку пальца с одинаковой стороны.Что при характерном расположении рисунка трака вершиной треугольника вверх не позволяет собрать нормальную левую гусеницу.Можно конечно, плюнуть слюной на это, но...Будем исправлять.
Petrov Andrey # 7 августа 2014 в 18:51 0
Как вариант "лечебной" грязью обильно загадить гусеницы
Сергей Кузьмичев # 7 августа 2014 в 20:28 0
Нафига? Я уж у половины траков головки переклеил на другую сторону. Да и грязь на этих местах не налипает.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 37
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт